Благотворительная пасхальная ярмарка в Бресте

       В Бресте 1 апреля проходила благотворительная пасхальная ярмарка-выставка брестских мастериц. Мне посчастливилось поучаствовать впервые на такой замечательной ярмарке. Участниц было более тридцати, каждая часть своих работ передавала на благотворительный стол, продажи с этого стола шли на помощь больным деткам, также каждый участник вносил и свой денежный вклад. 
         Ярмарка поразила не только многообразным изобилием работ, их красотой и техникой исполнения, но и общей душевной теплой атмосферой. Так как я участвовала впервые и никого из девушек-мастериц не знала, то очень волновалась, и совершенно напрасно, сразу влилась в коллектив, посмотрела других, себя показала, все девочки очень дружелюбные и все большие талантливые умелицы. После ярмарки мы попили чая с вкуснейшими домашними пряниками, задушевно поговорили, короче, я поняла, что люди мы во многом схожие, и интересы у нас общие - из той  серии, что если идешь по улице и улыбаешься, то не кошелек нашла и не кольцо с бриллиантами купила, а несешь в пакетике только что купленный красивый отрез ткани или новые кружева.....
                   Вот фотографии с ярмарки, фото не может передать всю красотищу, конечно, и все изделия не захватить, могу так сказать, что всего было на 100% больше и все было на 200% красивее!















                


Так как глаза разбегались от изобилия, столько всего было красивого и интересного, пришлось и в роли покупателя побывать, купила себе ароматное мыло ручной работы Восточный  танец, с маслами, вкусное-вкусное, и еще купила себе игрушку, выполненную девушкой Танюшик (читательницей моего блога) полностью вручную, такую миленькую, не смогла устоять и теперь жирафик Жорик у меня живет, и я целый день где-нигде подхожу, беру его в руки, трогаю, глажу и любуюсь, он такой хорошенький! Вот посмотрите сами, разве  он не прекрасен? Еще я заказала сестре валяную шапочку, которые были представлены на ярмарке, только не клубничку, а арбузик, вот сестрена будет довольна!
                  В общем впечатления были просто удивительными! И теперь подобных ярмарок просто не смогу пропускать! Спасибо всем  моим покупателям,  пусть игрушки, сшитые с любовью мной, радуют их уютные дома, деток  радуют, и пусть игрушкам счастливо живется у добрых новых хозяев!

Комментарии

  1. Жирафик чудесный, я бы тоже не устояла))))

    ОтветитьУдалить
  2. самое прикольное - я его Жориком назвала, а он оказался девочкой Оливией.....теперь он у нас в семье Оливия Жориковна....

    ОтветитьУдалить
  3. да, действительно, все было классно! а на жирафика, по-моему, запали все и я тоже ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения